10 месяцев назад
За последние годы рост популярности нишевых ароматов привел к увеличению числа нишевых парфюмерных брендов, создав собственную индустрию. Нелегко устоять перед любовно созданным ароматом, особенно если он уникален и запоминаем. Если вы поклонник духов, вы, вероятно, испытали свою долю захватывающих дух ароматов. Однако, если вы новичок на рынке нишевой парфюмерии, есть много того, что можно открыть и что вам следует знать.
За последние годы рост популярности нишевых ароматов привел к увеличению числа нишевых парфюмерных брендов, создав собственную индустрию. Нелегко устоять перед созданным ароматом, особенно если он уникален и запоминаем.
Если вы поклонник духов, вы, вероятно, испытали свою долю захватывающих дух ароматов. Однако, если вы новичок на рынке нишевой парфюмерии, есть много того, что можно открыть и что вам следует знать.
В этой статье мы рассмотрим все, что касается нишевой парфюмерии, нишевых парфюмерных домов, нишевых брендов и нишевой парфюмерии в целом, чтобы помочь вам выбрать свой аромат.
Термин « » в парфюмерной промышленности используется для описания особого аромата, созданного штатным парфюмером, выпускаемого небольшими партиями, имеющего ограниченную доступность в магазинах, без массовой рекламы (например, по телевидению, в журналах и т. д.) и/или без поддержки знаменитостей.
В этом контексте следующие термины для «нишевой парфюмерии» используются как синонимы: нишевый аромат, бутик-парфюм, ремесленные или инди-ароматы.
В отличие от дизайнерских духов, которые производятся массово и доступны в каждом дорогом магазине, бутиковые духи предлагают редкие и вечные ароматы, которые намного превосходят по качеству. Эти духи изготавливаются индивидуально из высококачественных натуральных ингредиентов, создавая соблазнительные ароматы, которые подарят вам многосенсорный опыт.
В мире нишевой парфюмерии важно не только качество сырья, но и его уникальность. Хотя нишевые ароматы часто отдают приоритет высококачественным ингредиентам, важно отметить, что синтетическое сырье не является изначально худшим. Фактически, некоторые из лучших и самых сложных синтетических ингредиентов в парфюмерии производятся натуральными методами, что позволяет парфюмерам добиваться более специализированных ароматов.
Мастера-парфюмеры тщательно отбирают как натуральные, так и синтетические ингредиенты, такие как редкие масла, специи и цветочные эссенции, чтобы создавать уникальные и многомерные ароматы. Например, хорошо созданный нишевый аромат может искусно сочетать тепло ванили с острой свежестью цитрусовых, создавая гармоничный аромат, который одновременно успокаивает и бодрит. Внимание к деталям при поиске и использовании уникального сырья — вот что действительно отличает нишевые духи от дизайнерских предложений массового производства.
В 1980-х годах рынок дизайнерских ароматов стал несколько гомогенизированным. Крупные и известные парфюмерные группы начали ограничивать свой риск, создавая однородные ароматы в попытке угодить массам.
Глобализированная парфюмерная индустрия начала использовать универсальные ссылки и известных знаменитостей для рекламы своей продукции и привлечения целевого рынка. Бренды стали меньше фокусироваться на аромате и больше на повествовательных аспектах своих . Вскоре отсутствие креативности и оригинальности привело к тому, что большинство духов стали пахнуть одинаково.
В 90-х годах многие потребители, по-видимому, потеряли интерес к многочисленным вариациям «самых продаваемых» духов, которые можно было найти в универмагах по всему миру. Они начали искать более уникальные и оригинальные ароматы, которые помогли бы им выразить свою индивидуальность.
По мере того, как росла тяга потребителей к творчеству и разнообразию, открывался путь инновационным ароматам в нишевой парфюмерной индустрии.
Некоторые нишевые парфюмерные дома превратились в узнаваемые бренды, и многие из них с тех пор были куплены устоявшимися многонациональными конгломератными парфюмерными домами, например, Coty, Estee Lauder, LVMH, Puig. Поэтому мы задаемся вопросом, являются ли они все еще нишевыми парфюмерными домами. Примерами являются Jo Malone, Serge Lutens, Le Labo, Frederic Malle, Creed, Penhaligons, Parfum de Marly, Maison Francis Kurkdjian, Baccarat, Acqua di Parma, Byredo.
Некоторые из их ароматов вошли в списки бестселлеров, например, Creed Aventus, Jo Malone Lime, Basil & Mandarin, Baccarat Rouge.
Другие нишевые дома все еще работают в тени и остаются собственностью своего парфюмера/основателя. Примерами являются Roja Dove, Ormonde Jayne,
По сравнению с нишевыми ароматами, кутюрный дом или дизайнерский парфюм имеет следующие характеристики:
Известный бренд с долгой историей, как правило, основанный модельером.
Элитные духи с высокой ценой
Одобрено знаменитостями, рекламируется на телевидении и в журналах.
Широкая и широкая дистрибуция в дорогих универмагах и магазинах беспошлинной торговли.
Духи, созданные для того, чтобы понравиться более широкой аудитории
Как правило, бренд и его продукция лицензируются, разрабатываются, производятся и продаются парфюмерными домами, такими как Coty, Estee Lauder, LVMH, Puig.
Концентрация парфюмерного масла обычно немного ниже, чем в нишевых духах.
Слово Masstige представляет собой смесь слов «масса» и «престиж». В мире парфюмерии ароматы Masstige имеют следующие особенности:
Нижняя конечная цена
Продается в дисконтных магазинах и/или аптеках.
Красиво оформленная упаковка и бутылки, как правило, обернутые в целлофан.
Названия, упаковка и бутылки, которые напоминают известные бренды
Обычно дозировка духов и качество используемого сырья должны быть намного ниже, чтобы достичь низкой цены.
Ароматы, которые пытаются копировать самые продаваемые оригинальные духи.
Это ароматы, выпущенные знаменитостями из мира музыки, спорта, искусства, моды, дизайна и, в последнее время, социальных сетей. Они имеют следующие общие черты:
Носит имя знаменитости, и некоторые из них с тех пор стали известными парфюмерными брендами, например, Tom Ford.
Широкомасштабное и широкодоступное распространение
Духи, созданные для того, чтобы понравиться более широкой аудитории
Как правило, бренд и его продукция лицензируются, разрабатываются, производятся и продаются парфюмерным домом, например, Coty, Estee Lauder, LVMH.
Концентрация парфюмерного масла обычно немного ниже, чем в нишевых духах.
Ценовые категории варьируются от самых низких до самых высоких.
Эксклюзивный мир нишевых ароматов использует множество редких ингредиентов и нетрадиционных смесей. Если вы хотите выбрать идеальный фирменный аромат, который лучше всего подойдет вашей личности, вот несколько советов, которые вам помогут.
Когда дело доходит до выбора бутикового парфюма, во-первых, вам нужно решить, насколько сильным вы хотите, чтобы был ваш аромат. Затем ознакомьтесь с различными концентрациями духов, т. е. Eau Fraîche, Eau de Toilette, Eau de Parfum и Extrait de Parfum.
Поскольку нишевые ароматы сочетают в себе несколько нот, вам нужно будет сохранять открытость ума, чтобы оценить эти необычные сочетания. Ожидайте неожиданностей, и вы можете открыть для себя невероятный аромат.
Инди-духи могут потребовать некоторое время, чтобы раскрыть свои уникальные, скрытые ароматы. Чтобы дать нотам раскрыться, вы можете распылить аромат на кожу и терпеливо подождать. Это лучший способ получить чистый запах духов.
Ваш фирменный аромат — это больше, чем просто аромат; это отражение вашей индивидуальности и стиля. В мире нишевой парфюмерии поиск идеального аромата может стать глубоко личным путешествием. В отличие от дизайнерских духов массового производства, которые нацелены на широкую аудиторию, нишевые ароматы созданы, чтобы быть уникальными и индивидуальными. Мастерство парфюмера в сочетании редких масел, специй и других роскошных исходных материалов гарантирует, что каждый аромат будет уникальным и запоминающимся.
Выбор фирменного аромата подразумевает больше, чем просто выбор аромата, который вам нравится. Речь идет о выборе духов, которые резонируют с вашей личностью и усиливают ваше присутствие. Например, аромат с нотами ванили может вызывать тепло и комфорт, в то время как смесь с цитрусовыми и пачули может предполагать яркую, энергичную личность. Ваш фирменный аромат становится продолжением того, кто вы есть, оставляя неизгладимое впечатление и тонко сообщая миру вашу сущность. Тщательно выбирая нишевый аромат, вы инвестируете в личное заявление, которое является уникальным для вас, создавая запоминающийся и индивидуальный чувственный опыт.
Пока нет комментариев.